Это непростое просто

Всем по привету! 

Сегодня я к вам с цветочной CAS-страничкой, которую сделала на мк у моей любимой Дарьи Щукиной. Девять!!! часов Даша рассказывала нам о принципах построения композиции, разных техниках и учила читать скетчи. Ты мой герой!


В конце ноября традиционно отмечается День матери, поэтому для странички я выбрала фотографию свекрови - мне с ней очень повезло, она действительно моя вторая мама.

Я осваивала акварельную технику, штампинг и эмбоссинг. И подглядывала за счастливыми обладателями доски для штампинга от Тима Хольца. Штампы Altenew - моя новая любовь! Я так увлеклась их раскрашиванием, что чуть целый сад не "вырастила". А какое разнообразие текстовых штампов!

Участвую в заданиях:
Скетч №31 от Ярославского скрап-клуба. Повернула его на 90 градусов и отзеркалила. 



Задании №10 про маму от блога Woodheart.
Задании №57. Стиль CAS от  блога Творить. Учиться. Любить

Тематическое задание "Вырубка" от Московского скрап клуба  

Комментарии

  1. 9 часов - это точно героизм! Страничка чудесная, такая цветочная, яркая, эмоциональная! Спасибо за участие в задании от Московского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая яркая и самобытная страничка! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая, цветочная страничка!!! Спасибо от ЯрСк за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
  4. Классно! Так "чисто" получилось, стильно! Спасибо за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Одним словом "вау"! Очень красивая, яркая и нежная страничка! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учится. Любить"

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная страничка! Очень красивая и цветочная! Спасибо что творите вместе с Woodheart

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий